Новый парфюмерный шедевр Alexandre. J Rose Alba новинка 2019 года
Путешествуя по свету, заядлый путешественник Александр не мог не обратить внимания на розу, которая была символом Английской Королевской династии — розу Альба. Именно она стала героиней новой композиции художника Alexandre. J Rose Alba 2019. В своем основании этот парфюм заключает традиционную пирамиду. Но как раскрываются ароматы? Центральный аромат розы в сочетании с черным перцем говорят о страстных чувствах, пьянящий запах сочных фруктов наполняет чувства свежестью и переносит в очаровательную пору ранней осени. Окружают всю композицию, наделяя ее заключительным шармом, ноты древесного сандала, невероятно нежной ванили и теплого мускуса.
Это настоящая история любви, главное ее услышать. Аромат не стоит на месте, он словно исполняет танец, вторя замыслу своего творца. Парфюм, который не приобретают на «авось», ведь это — истинное произведение искусства, как и другие ароматы созданные французским парфюмером. Предмет роскоши? Однозначно! Но Alexandre делает акцент не на этом. Главное — предать свое мироощущение, свой восторг, а в какой-то момент и историю любви. Ему это удается вполне! Все ноты в композиции дополняют друг друга, выходя на передний план в назначенное время. Шествие возглавляет королева Alba, именно ей принадлежит «сольная» партия. Но аромат розы восхищает буквально на миг и уходит на задний план, это — кульминационный момент. Древесные оттенки едва уловимы, но их присутствие обязательно, они так же выступают в свой черед. Ароматы наполнены радостью, свежестью, страстностью и в какой-то момент легкой грустью.
Этот парфюм не привлекает к себе «массу», но и не рассчитывает на нее. Он весьма необычен, «понравиться» не является его целью. Пусть его заметят 2 - 3 человека из ста, этого довольно, миссия парфюма будет выполнена, поскольку Rose Alba — парфюм нишевый. Ему «неловко» в привычных рамках! Да, ему присуща роскошь, но она обусловлена другими причинами. Создатели нишевых ароматов не следуют моде, чтобы лучше себя преподнести, поскольку нишевый аромат — это способ самовыражения, ему претит коммерция.
Александр — не только известный парфюмер, но и талантливый художник, дизайнер, который творит не голословно. Он знаком с искусством древности, что созвучно его коллекции. Ценности, которые были присуще всем временам, хранятся в его композициях. Именно поэтому он создает не люксовые бренды, а нишевые. Между ними — пропасть! Вы всегда сможете выделить в толпе «Шанель №5» (если, конечно, разбираетесь в ароматах), но выделить в той же толпе аромат Alexandre. J вам удастся вряд ли. Причина кроется в том, что его бренд не совсем обычен.